Э К О Н О М И К А

 

 

───────┬───────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────

  N N               НАИМЕНОВАНИЕ  ПРОГРАММЫ             ВРЕМЯ  │ НОМЕР

  п/п                                                          │ КАССЕТЫ

───────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────

 

А З Б У К А  Б И З Н Е С А

 

 

     1.   Контроллинг. Это система внутрифирменного

          управления                                     35 мин.    1,2,6

     2.   Психология рынка                               35 мин.    1,2,6

     3.   Собственность                                  35 мин.    1,2,6

     4.   Что же это такое рынок? Разновидности рын-

          ка, переход к рынку                            35 мин.    1,2

     5.   Что такое маркетинг?                           35 мин.    1,2,6

     6.   Экономические модели, которые выработало

          общество                                       25 мин.    6

     7.   Экономика глазами психолога                    25 мин.    6

 

 

 

О С Н О В Ы  Э К О Н О М И К И

И  П Р Е Д П Р И Н И М А Т Е Л Ь С Т В А

 

 

     1.   Заставка АО "МТ"                                2 мин.    3,7

     2.   История предпринимательства в России, возник-

          новение купечества                              8 мин.    3,7

     3.   Отношения собственности и организационно-пра-

          вовые формы предпринимательства                45 мин.    3,7

     4.   Объекты отношений собственности                45 мин.    3,7

     5.   Объекты отношений собственности (продолжение)  15 мин.    4,8

     6.   Основы менеджмента                             25 мин.    4,8

     7.   Основы менеджмента (продолжение)               50 мин.    5,9

     8.   Основы маркетинга                              55 мин.    5,9

     9.   План программы "Основы экономики и предприни-

          мательства                                      6 мин.    5,9

    10.   Рынок занятости                                15 мин.    4,8

    11.   Рыночная инфраструктура                       100 мин.    4,8

    12.   Социально-рыночное хозяйство                   60 мин.    3,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б И Р Ж А  И  Ц Е Н Н Ы Е  Б У М А Г И

 

 

     1.   История российского предпринимательства         8 мин.   10

     2.   Работа фондовых бирж                           15 мин.   10

     3.   Фондовый магазин, его функции                   6 мин.   10

 

 

 

Н Л П  Д Л Я  Б И З Н Е С А  И  Б И З Н Е С М Е Н О В

 

 

     1.   Выбор руководителя                             6 мин.    11

     2.   Демонстрация использования опросника для

          приёма на работу                              45 мин.    11

     3.   Использование модели Грейвза в бизнесконсуль-

          тировании                                     35 мин.    11

     4.   Использование картезианских координат на ло-

          гическом уровне в работе с корпорацией         7 мин.    11

     5.   Как пользоваться опросником для приема на

          работу                                        10 мин.    11

     6.   Лингвистические паттерны для совпадения с

          метапрограммами клиента                        15 мин.    11

     7.   Метапрограммы НЛП                             40 мин.    11

     8.   Пример удачной подстройки в ведения клиентов

          с помощью навыков НЛП                          4 мин.    11

     9.   Работа с компанией                            12 мин.    11

    10.   Работа консультанта на фирме. Фрейм резуль-

          тата. Шаги в консультировании                  4 мин.    11

    11.   Упражнение "Исчезновение корпоративных проб-

          лем" (метод работы с корпорацией)              7 мин.    11

 

 

Э Т О  М О Ё  Д Е Л О

 

     1.   Предприниматель                               17 мин.    12

     2.   Предприятие                                   20 мин.    12

     3.   Финансы                                       14 мин.    12

 

 

К О Ш Е Л Ё К  И Л И  Ж И З Н Ь

 

     1.   Аргентина и преодоление экономического кри-

          зиса в стране. Здесь же о ситуации, анало-

          гичной в России                               37 мин.    13

     2.   Бразилия и преодоление экономического кри-

          зиса в стране                                 33 мин.    13

 

 

 

Д  О  П  О  Л  Н  Е  Н  И  Я

 

О Т   С Е Н Т Я Б Р Я   2 0 0 2   Г О Д А

 

Н О Б Е Л Е В С К И Е   Л А У Р Е А Т Ы

 

     1. Василий Леонтьев                                 39 мин.  23(телеэн.)

 

 

ЭКОНОМИКА ДЛЯ ЮРИСТОВ (СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ)

 

  О С Н О В Ы   М А К Р О Э К О Н О М И К И              76 мин.  14

  Содержание видеолекции:

  1. Измерение объема национального производства,

     национального дохода и уровня цен. Совокупный

     спрос и совокупное предложение. Равновесный объем

     национального производства.

  2. Макроэкономическая нестабильность: деловой цикл,

     инфляция и безработица.

  3. Деньги и денежное обращение. Кредитно-денежная и

     фискальная политика.

  4. Основные современные макроэкономические школы.

     Мировая экономика и экономический рост.

                          

Hosted by uCoz